Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Туристический интернет-оператор вводит новую опцию по выбору отелей
Крупнейший туристический Интернет-оператор, компания Travelocity, вводит новую опцию для еще более удобного выбора отелей. До этого момента клиент не мог получить информацию о том, будет ли отель отвечать его индивидуальным требованиям и интересам. С помощью новой опции компания Travelocity помогает решить данные проблемы даже для самых требовательных и искушенных туристов.
«С помощью новой опции клиент получает возможность доступа к самой подробной информации о номерах в заинтересовавшем его отеле. Теперь мы предоставляем самую подробную информацию о соответствии отеля всем требованиям туриста», - говорит вице-президент отдела отелей и туров компании Travelocity, Норин Генри.
Источник: tourua.com
источник: СОУД-Сочинские выставки
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бронирование, которое невозможно отменить
Ночь в шотландском особняке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook